If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Обычно люди "не видят" тех, кому что-то должны.

@темы: волкам

Комментарии
05.07.2015 в 02:27

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
G-Elka, жизнь такая жизнь. И бородатых классиков, высекавших слова в граните, не вынимая сигары из бороды, еще никто не отменял. Я это к чему? Верно и обратное. Обычно игнорируемые окружающими люди считают, что окружающие им должны. Дуализм-с.
05.07.2015 в 16:49

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
А как ты думаешь, они им не должны? За этот самый игнор. Потому что других-то они не игнорируют.
06.07.2015 в 00:40

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
G-Elka, тут тонко. Мне надо подумать перед тем, как сформулировать. Но в первый момент хочется ответить "нет". На автомате. Я симпатизирую многим мужчинам. Они купаются в лучах моего внимания. Они возвращаются к источнику, чтобы купаться снова и снова. Но никто из них со мной не спит, хотя я бы очень хотел, чтобы хоть кто-нибудь. Но я, выражаясь образно, одной рукой хочу, а другой сам себе запрещаю, чтобы не испортить что есть. То есть о своих желаниях не заявляю и запрещаю себе развязывать язык и протягивать руки, а с другой стороны очень иногда злюсь на них, ведь они могли бы сами догадаться и сделать уже что-нибудь. Вот в такие моменты помрачения считаю, что они мне должны. А здраво - ничего не должны конечно. Сам отдал и уже получил назад. Хотел больше. Но для большего надо было о чем-то договориться. Но нет. Никакой договоренности не было.

Забудь. Очень сложно. И в область больного. И совсем не о том, что было нужно. Пока писал эту чушь, сформулировал. Мне кажется, что дело в особенности психики вида хомо: для каждой особи предельно желанно состояние, когда она никому не должна, а ей должна вся популяция. Отсюда и возможные фокусы восприятия и подтасовки, которые позволяют придумать факт договоренности двух сторон, когда на самом деле её не было. И наоборот, забыть о существовании другой стороны, чтобы дезавуировать действительно состоявшуюся договоренность.

Твой же посыл, что других не игнорят, вообще взывает к справедливости, то есть к должному соотношению явлений и положению вещей. Должному. Было бы сверхсущество, можно было бы ему предъявить претензию. И многие предъявляют. Только договора не было, обязательств не было и со способом принудить к выполнению договоренности очень туманно.
07.07.2015 в 13:34

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
jarayana, ты очень тактичен. Да, я думаю, они должны тебе за это. Редко встречаются люди, которые умеют не навязываться. Мы - одни из них.
Ты понимаешь, что было бы, если бы каждый, кто думает, что понимает этих людей, лез бы им в душу?
07.07.2015 в 15:44

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
jarayana, извини, еслив мешиваюсь в частный разговор, но дневник и пост открытые...

Нет, не должны. Когда ты отдаешь тепло, делаешь что-то по своей инициативе, будь то в моральном плане или в материальном, не важно - ты делаешь это _потому что ты хочешь_. И за твою инициативу тебе никто ничего не дожен. Ты хочешь - ты делаешь. Причины для этого хочу могут быть какие угодно , и они могут быть не всегда осознаны, но это всегда так. Если, конечно, не брать ситуации вида "заставили под дулом пистолета", но даже там у тебя есть выбор, и ты решаешь, чего ты хочешь - сделать или добиться выстрела в итоге.
Да, хочется, чтобы был ответ, отклик соответствующий тому, что ты делаешь. Хочется. Это тоже твое желание. Но это не делает кого-то дОлжным.
08.07.2015 в 10:15

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Райхэн Киннери, согласна. За инициативу - не должны. Должны именно за то, что человек эту инициативу гасит. Ну, грубо говоря, не лезет, как щенок, лизаться в лицо, если человек нравится. Надеюсь, я правильно поняла моего собеседника.
В моем дневнике, да, если разговор частный, я просто ставлю замок. Так что вмешиваться - совершенно нормально:)
08.07.2015 в 10:17

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Твой же посыл, что других не игнорят
jarayana, извини, была неконкретна. Я хотела сказать, что социальная стратификация имеет такой аспект: один слой может отказать другому в общении. Не объясняя причин. Это тоже своего рода насилие. Родители иногда применяют его к детям (до сих пор помню фразу моей мамы "я с тобой не разговариваю"). Так вот, беспричинный игнор - это насилие. Одно дело, если человек не общается ни с кем, другое - если он с другими общается, а тебя явным образом игнорирует. Для этого нужны серьезные причины. Я лично в таких случаях начинаю думать, в чём моя вина. Но если моей вины нет... этот человек перестаёт для меня существовать. Навсегда.
08.07.2015 в 10:31

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Мне просто как-то раз так признались в любви, что меня на несколько лет перепахало. Мальчик, которого я не хотела, на голубом глазу мне выдал, мол, он меня любит, и из-за этого "пить и курить начал", цитирую. Я очень долго пыталась заставить себя вступить с ним в какие-то отношения, но мне не удалось. В 30 лет он сумел-таки убить себя водкой, несмотря на сопротивление организма.
И вот я была бы этому человеку крайне должна, обязана и благодарна, если бы он сумел удержать свои блядь чувства при себе, видя, что ему не отвечают взаимностью.
09.07.2015 в 00:32

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
G-Elka, вздыхаю. После невольной паузы отстранился от темы. Мне кажется, я понимаю всё, что ты говоришь. И согласен. Все у нас у человеков перемешано в голове и спутано. Слито. Смешано до невозможности разделить. Я за освобождение от того, что мы повседневно называем долгами. Так будет правдивее и честнее. Я хочу сделать с тем-то то-то и то-то, потому что хочу, и пусть он будет мне должен в следующей жизни. Еще мешает врожденное чутье и неприятие любых форм "покупки" и "продажи" человека человеком. Я не даю в долг. И стараюсь не брать. Потому что в этом мире нет более тонких и рассыпающихся в одночасье вещей, чем самые основательные и надежные. Из них мне доступней всего существующие вопреки всему близкие, доверительные отношения с небольшим числом людей. В них много эмоций и мало долгов. И если я начинаю о них рассуждать в категориях долговых взаимозачетов, они заканчиваются, потому что нет больше ни близости, ни доверия. Сплевываю через правое плечо. Вот главное, что я знаю о долгах. И к богу их. У меня их не так много. Просто я уступаю другим чуть чаще среднего, и мне не важно, что это воспринимается как должное. Пусть.

Райхэн Киннери, верно. Я понимаю. Мы движимы эмоциями, а разум задним числом мечется, пытаясь повысить значимость происходящего. Не анализ его основная функция, а положительная обратная связь от эмоции вчерашней опосредовано через действие к эмоции сегодняшней. И чтобы покруче было. И если "через край", то знак эмоции меняется, но механизм общий. Поэтому я не могу от них не хотеть, хотя понимаю, что "уже уплочено". И разум это будет рационализировать. По разному. Я достаточно культурный человек, чтобы было витиевато и разнообразно. Но о "долгах" обязательно будет. Куда без этого?
12.07.2015 в 21:35

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Когда ты отдаешь тепло, делаешь что-то по своей инициативе, будь то в моральном плане или в материальном, не важно - ты делаешь это _потому что ты хочешь_.
Это бы еще ладно. Но вот любителей выставить счет за тепло, хоть потраченное, хоть принятое, что-то в последнее время дофига.
Я уже людей боюсь:) Поэтому часто закрываюсь.
12.07.2015 в 21:37

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Выставлять счёт за такое полный бред...
12.07.2015 в 21:43

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Хотя уж у меня-то проблем нет что-то отдать. Особенно если просят.
Кстати, Райхэн Киннери, мой Рудель тебе фигни не натворил, надеюсь? Меня незадолго до того выперли с работы и еще мама нервы мотает. Так-то перс без проблем мог бы и не пить, конечно, но мне до тебя весь мозг выебли, и хотелось просто отдохнуть. Мне показалось, меня вроде нормально восприняли, но на всякий случай проверяю.
12.07.2015 в 21:51

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Реальный Рудель, конечно, вряд ли пил. Нормальные родители, жена, сын, небо - с чего бы ему пить. Тем более, что вокруг полно "истинных арийцев", которые палят алкоголь метров с трех. И часть из них еще стучит при этом от большой праведности.
12.07.2015 в 21:57

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Насчёт алкоголя все норм было.
А вот что он внезапно разочаровался в делах Германии и сожалел о пролитой ими крови, три было странно
13.07.2015 в 10:22

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Райхэн Киннери, ага, спасибо. А то у меня в последнее время паранойя на эту тему, имеешь нервный срыв, а получаешь обвинение в пьянстве. Не у тебя, но в трех местах до этого. Я уж лучше тебе поверю, ваша компания мне нравится:) Особенно Мюллер. Руделю же я изначально прописала ненависть к любым спецслужбам - ну, на интуиции - но Мюллер меня совершенно покорил тем, что не стал докапываться. "База стоит? - Да. - Отлично, больше ничего мне знать не нужно". Ура, меня не расстреляют:)

Ну нет, он не был даже в расовой теории разочарован. Просто взял на себя смелость пересмотреть какие-то моменты. Ну, что взять с усталого человека.
Он же притом и на переговорах был. Мог просто изобразить, чтобы вызвать сочувствие русских. Ну, в поддавки сыграть.

А про Японию я до сих пор думаю. Настолько, что во сне приснилось, как Рудель удочерил девочку Садако из "Звонка":)