If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article...
Олейник - довольно толково про общество потребления, золотой миллиард, геополитику и прочие страшные слова.
О эти славные времена, когда ссылаешься на статью в журнале "Максим" в качестве наиболее достоверной информации.
БЛЯ! Это же "Люди в черном"!
Зато теперь я знаю, что отвечать на упоминание о.п. - "Бодрийяр идет на хуй!"
"В 1970 году вышел труд французского философа-социолога Жана Бодрийяра «Общество потребления, его мифы и структуры». Читать этот труд совершенно необязательно, потому что при всей своей знаменитости, эпохальности, интеллектуальности и убедительности он в конечном счете сводится к трем посылам:
1. Проклятые капиталисты всех обманывают, загоняют в кредиты, заставляя покупать всякую дрянь, а сами жиреют за счет наших стрессов и уныния.
2. Все на свете теперь продается, ничего святого уже не осталось.
3. Ну и где это обещанное счастье? Где прорывы? В чем смысл, спрашиваю вас?"
А вот это просто чудесно
"...щебет трех-четырех барышень в бутике, обсуждающих новую линию сумочек-клатчей, может свести с ума человека, который забрел в этот бутик с исключительно духовной целью — проникнуться презрением к миру вещей".
"Это раньше властители мечтали о том, чтобы захватить своих врагов, перебить и изгнать их. Сегодняшние властители мечтают вручить каждому из них по пачке стирального порошка. Со скидкой".
Олейник - довольно толково про общество потребления, золотой миллиард, геополитику и прочие страшные слова.
О эти славные времена, когда ссылаешься на статью в журнале "Максим" в качестве наиболее достоверной информации.
БЛЯ! Это же "Люди в черном"!
Зато теперь я знаю, что отвечать на упоминание о.п. - "Бодрийяр идет на хуй!"
"В 1970 году вышел труд французского философа-социолога Жана Бодрийяра «Общество потребления, его мифы и структуры». Читать этот труд совершенно необязательно, потому что при всей своей знаменитости, эпохальности, интеллектуальности и убедительности он в конечном счете сводится к трем посылам:
1. Проклятые капиталисты всех обманывают, загоняют в кредиты, заставляя покупать всякую дрянь, а сами жиреют за счет наших стрессов и уныния.
2. Все на свете теперь продается, ничего святого уже не осталось.
3. Ну и где это обещанное счастье? Где прорывы? В чем смысл, спрашиваю вас?"
А вот это просто чудесно

"...щебет трех-четырех барышень в бутике, обсуждающих новую линию сумочек-клатчей, может свести с ума человека, который забрел в этот бутик с исключительно духовной целью — проникнуться презрением к миру вещей".
"Это раньше властители мечтали о том, чтобы захватить своих врагов, перебить и изгнать их. Сегодняшние властители мечтают вручить каждому из них по пачке стирального порошка. Со скидкой".