Один из моих фиков на ФБ в составе команды Fem View. Отзывы были крайне приятными

Хотя я не перестаю удивляться хардкорности фандомного народа - они видят адский флафф и мимими там, где я вижу жестяную жесть. А кто-то даже усмотрел в нем антиалкогольную пропаганду (вот уж чем я никогда не займусь).
Автор: G-Elka
Бета: Veronique
Размер: мини, 1008 слов
Фандом: «Сверхъестественное» («Supernatural»)
Персонажи: Дин Винчестер, Сэм Винчестер
Категория: джен
Жанр: AU, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: На сколько минут в день ты превращаешься в человека?
Примечание: фем!АУ (Пол всех ключевых персонажей изменен на противоположный. Имена изменены на созвучные. Гендерные роли уравнены по мере возможности.)
Публикация:
fk-2014.diary.ru/p199121043.htm?oam#more7читать дальше— Пожалуйста, не пытайся прочитать эмоции по моему лицу. Просто спроси.
— Хорошо. — Дин издевательски растягивает слова, явно копируя какого-то психоаналитика из ситкомов, которые смотрит пачками. — Что-ты-чувствуешь-по-этому-поводу?
Диана страдает болезнью почти всех охотниц: не доверяет речи. В этом есть доля разумного: монстры не говорят, а если говорят, то лгут. Монстры, с которыми мы проводим все больше времени.
На полу лежит свежий труп с простреленной головой. Светлые волосы пропитались кровью. На самом деле, Саманта затрудняется сказать, что она чувствует по этому поводу.
— Почему… почему, стоит мне отойти только на секунду, и ты тут же делаешь очередной труп?!
— Я его даже пальцем не трогала. Клянусь.
— Я верю. Но ты с ним разговаривала. Ты оставила рядом с ним оружие. И чтоб меня черти опять взяли, — на этих словах Дин дергается, — если ты не могла ему помешать.
Сэм склонилась над трупом.
— Я уже проверила. Он не встанет.
— Ах, как ты предусмотрительна. А знаешь, он ведь был в тебя влюблен.
— В меня все влюблены. Мужчины, женщины. Вечно и постоянно. Я в этом не виновата.
— Да, в этом — нет. Прости.
— Сэмми… не делай из мухи слона. Я не могла себе позволить оставить оборотня у нас за спиной, не можешь ты этого не понимать.
— Оставить? А что ты скажешь о том, чтобы остаться с парнем, ну хотя бы на месяц? Мы куда-то спешим? Или мы могли бы взять его с собой. Что скажешь?
— Мы не могли взять его с собой. И ты это отлично знаешь.
— Не-а. Не знаю я ни шиша. Почему? Есть какое-то правило на этот счет?
— Сэм. Мы — охотницы. Мы не можем путешествовать в компании гражданских.
— Потому что — что? Они могут погибнуть? Ха-ха.
— Не говоря о том, что мы не можем держать при себе тварь, которая каждое полнолуние одержима жаждой крови.
— Ладно, допустим. Но у него были возможности запереть себя на это время. Мы говорили об этом. Мать нашу, Дин, я говорила с парнем три часа, утирала слезы и сопли, а ты все похерила за пять минут!
— Прости. Мне жаль твоего времени, — Дин снова говорит издевательским тоном.
— Так он для тебя тварь? Или все же гражданский?
— Сэмми, не усложняй. У меня от тебя голова болит.
— Мне жаль твою голову. А еще больше мне жаль своих чертовых нервов и сил, которые я потратила, чтобы убедить этого несчастного бухгалтера, что ему стоит жить дальше.
— Зачем? Ты же знала, что всё этим кончится. Всё этим всегда кончается.
— Дин. А ты действительно хочешь помогать людям, или это для тебя лишь повод, чтобы пустить кому-то кровь?
— У тебя что, сегодня день дурацких тупых вопросов? Я помогаю. Людям. Люди — это те, кого он уже убил, если ты не забыла.
— Этим людям уже не поможешь.
— Как там называется эта философская глупость? А, софизм. Ты софистка, Сэмми. Этим не поможешь, другим поможешь. Которых он еще не убил.
— Да, пожалуй. Извини. Но он не хотел убивать. Он не контролировал себя, когда превратился, но больше он не хотел убивать. Он ведь даже не помнил!
— Да, скажи это его адвокату. Это очень ценная информация.
— Он был человеком, Дин. Я говорила с ним. Почему так? Почему, будь он маньяком, который насилует и режет маленьких девочек, он заслуживал бы суда присяжных? Будь он стрелком в школе, тысячи и миллионы людей подписывали бы петицию, чтобы его не казнили? Скажи мне. Скажи, успокой меня.
— Сэмми, у тебя был тяжелый день. А нам надо выметаться отсюда.
— Я не могу его так оставить.
— Его найдут, и… ты что, хочешь его похоронить? А родственники? Они будут искать. Думать, что он еще жив.
— Дин. Давай хотя бы его накроем.
— Давай. Хочешь виски?
— Не хочу.
— А будешь?
— Буду.
Когда приходит ее очередь, Саманта проливает часть виски на пол, рядом с головой покойного.
Импала, как всегда, завелась с полоборота. Подсветка приборной выглядела так уютно. Их единственный дом.
— Так все-таки?
— Что?
— Ты не ответила на вопрос. Почему мы взяли на себя право судить и убивать?
— Монстров?
— Людей. Я знаю, почему мы убиваем монстров. Если их привлечь по закону, то, — Саманта пьяно смеется, — они перебьют часть насильников и убийц в тюрьме, а потом… потом все узнают, что есть монстры. Мы просто зайчики. Спасаем человечеству его сон золотой.
— Сэмми. Я не понимаю, что на тебя нашло. Он не был человеком. Он уже был монстром. Мы их убиваем, да, так было и так будет.
— А ты? Дин… на сколько минут в день ты превращаешься в человека?
— Сэмми. Ну ты пьяна.
— Сказала алкоголичка.
— Зато я знаю свою норму.
— И контролируешь себя? Молодец.
— Ты о чем вообще?
— Да всё о том же. Вот алкоголичка, она же почти как оборотень. Напивается, а потом — я была пьяна, извините.
— Ну это не про меня. Всё, что я делала в пьяном виде, за всё это я готова ответить в трезвом.
— Молодчинка. Но всё же…
— Сэм. Его уже не вернешь.
— Ты пошла в ад ради меня. Ты бы сходила в ад за того парня?
— Нет. Если тебе так будет легче — я и за человека не сходила бы. Только за тебя. Потому что ты моя сестра и кроме тебя у меня никого нет. Только моя внебрачная дочурка, но я этого тебе не говорила.
— Ты полна секретов, Дин.
— Ага. У меня есть своя история подросткового бунта. Но только, Сэм, мои секреты имеют градацию от простого «не лезь» до пули в голову немедленно. Ты, как сестра, имеешь привилегию быть задушенной.
— Спасибо, что предупредила. Дин, ты ведь не собираешься вести машину в таком виде?
— Нет. Я собираюсь отъехать подальше от города и заночевать в поле. Ты как?
— Да нормально. На большее и не рассчитывала.
— Сэмми. Сэм. Ты права, целиком и полностью. Мы идем, оставляя за собой трупы. Мы убийцы и заслуживаем смертной казни. Ты слышишь меня, Сэм? Ну ладно, спи. Спи.
Саманта просыпается в машине и идет облегчиться на лужайку поблизости. Стрекочут цикады. У нее начинаются месячные, и она завидует Дин, которая вставила имплант. Жизнь на дороге — это постоянный дискомфорт.
Жаль, что нельзя было иначе. Жаль, что вся ее жизнь и любовь в один прекрасный день были впечатаны в потолок, истекли кровью и огнем только лишь потому, что Джина Винчестер, ее мать, вздумала стать охотницей на демонов. Сэмми знает, что не пойдет в ад ни за каких парней. А за Дин пойдет. Дин — это все, что у нее осталось после этого.
И, сдается мне, Дин больше бодрится, чем на самом деле верит в то, что говорит
Очень круто написано, спасибо
Да, так и есть. Они просто уже заложницы своей "профессии" - собственно, как и в оригинале. Сэм как младшей позволено высказывать сомнения, а Дин - это просто "лопни, но держи фасон".