Флешмоб для  hagra. 10 фактов.

1. Я не люблю театр.
2. Если сама в нем не играю.
3. Ну ок, мюзиклы я люблю.
4. В любительском театре я играла два года, участвовала в трех постановках и одних пробах.
5. Я ничего не чувствовала, когда была на сцене. Только озабоченность тем, чтобы выполнить то, что должна. На зрителей не смотрела и контакта с ними не ощущала.
6. При этом вне сцены я очень глубоко проживала внутри себя все ситуации, в которых участвовала, и всю пьесу целиком; у меня появлялись свои версии событий, свои истории, и, в общем, всё это так сильно меня захватывало, что доходило чуть ли не до психоза.
7. Но бросила я театр не поэтому, а потому что режиссеры зло.
8. Я бы еще где-нибудь поиграла, но режиссеры всегда будут злом. У меня есть знакомая, которая поет в опере и много пишет об этом. Вы будете смеяться, но в 21 веке еще живы такие понятия, как «амплуа».
9. Последний раз я была в театре на «Бале вампиров» года три назад. С тех пор смотреть нечего. Нет, шоу «Уральские пельмени» я люблю, но не настолько, чтобы выходить ради него из дома и тратить деньги.
10. Вообще театр – это вечное противоречие между внутренним проживанием и внешним действием. И на этом противоречии возникают самые интересные задачи. Тут не получится, как в кино, когда крупный план отображает все самые тонкие нюансы выражения лица и движений пальцев. Тут никаких мелких движений, всё должно быть четко. И медленно, чтобы зритель успел заметить. И вот думай, как жестами выразить сложную работу мысли и гамму эмоций.