Так. На "Призраке оперы" в МДМ я была около года назад, но отзыв вывешиваю только сейчас. Это для меня нормально, кто еще не знает. Это для меня даже быстро
1. Самому Призраку остро не хватало треников с лампасами, майки-алкоголички, пива и телевизора. Когда он там рявкнул ПОЙ МНЕ, очень хотелось ему подзатыльник влепить.
2. И вообще классическая картинка, конечно: то он Кристин чуть ли не бьет, то ползает по полу с воплями, что "не знал плотских утех" (запомни, мужчина, у тебя целых две плотских утехи: правая и левая).
3. Реально бесящая черта в Рауле: он же Кристин в принципе не слушает. С первого момента до чуть ли не последнего. Ему похуй на ее возражения, "мы едем ужинать" и все тут. Точно так же ему похуй на ее рассказы о Призраке. И вот на крыше она упрашивает его поверить, он типа такой даже соглашается... но настораживается только в тот момент, когда она о глазах Призрака заговорила. Агабля. Поверил. Как соперника почуял, так сразу поверил.
Ну и фееричный момент, когда Рауль Кристин сначала втирает "ты не обязана, они не могут тебя заставить", а потом сам же уговаривает ее стать приманкой, апеллируя к тому, что люди же погибнут.
4. Почему-то я никогда не довольна теми, кто поет Призрака. В попытках изобразить стрррашный голос мужчины хрипят, бурчат и блеют.
5. Зато Кристин мне попалась шикарная. Это была первая постановка, после которой я не могла сказать "сколько Кристин ни корми, а Карлотта все равно лучше". Надо потом откопать програмку и вспомнить имя певицы.