If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
В школе нас знали как играющих во "встречку", или страйкеров. Это имело одно интересное следствие, как потом выяснилось: гопа и крутышки отказывались с нами связываться. Мы не были драчунами и иногда даже плохо отвечали на наезды. Но сам факт, что есть команда, играющая в боевые игры, видимо, работал на нас.
Мог бы работать и папа с его додзё, но эти его джедайские штучки не помогали его авторитету. Крутые девочки презрительно морщились и шутили про "сила в силе", а я хотела им вломить, конечно, но это зашквар - трогать некомбатантов. Это мне отец так объяснил.
Защиты маленьких это не касалось, но маленьких они и сами не трогали. Их мишенью были в основном старшие дети, не полные инвалиды, но что называется "с особенностями". Наверное, это тоже удовольствие - выцелить ребенка, который от других отличается, и цепануть его чем-нибудь. Особенно, наверное, смешно, если он пытается отбиться.
Скорпион был из таких. И когда одна из девок подняла на него руку, я вышла вперед и отбросила его за спину. Тупо и просто. Он был на класс младше меня, хотя и выше ростом. Девка докопалась к нему на пустом месте, так что я была в своем праве. Даже плохо помню ее лицо. Зато хорошо помню, как ей врезала. Аж кулак заболел.
Меня волокли к школьному психологу в четыре рыла.
Бросили перед ней и оставили. И она такая:
- Может, вы сами виноваты?
Дура, чуть не сказала я ей. Это ты будешь сама виновата, если я тебе сейчас кишки вырву.
Скорпион дернул меня за рукав.
Тут я взяла себя в лапы и объяснила, кто чем виноват. Словами через рот сказала.
Психологичка вняла.
Даже проблем не было потом.
Мы взяли Скора в игру.

Камишибаи. Эпизод 4: Новая надежда

Der morgen danach. Фантастические твари, звери и родственники

@темы: Встречный удар